ПРАВИЛА ПРИЕМА И ЛЕЧЕНИЯ В ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ  «ПАНДА»

ПРАВИЛА ПРИЕМА И ЛЕЧЕНИЯ В ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКЕ  «ПАНДА»

1. Общие положения:

— Работа клиники осуществляется на основе внутренних Правил, данных Правил, ветеринарного законодательства Украины, закона о защите прав потребителей и других законодательных актов Украины.

— Все ветеринарные услуги, расходные материалы и препараты платные. Цена услуг указана в прейскуранте клиники.

— Оплата услуг Клиники осуществляется сразу же по факту оказания услуг, путем внесения наличных денежных средств в кассу предприятия или путем безналичного перечисления на счет предприятия, а также по банковским пластиковым картам.

При размещении пациента в отделениях интенсивной терапии или хирургии, владелец животного вносит предоплату наличными средствами в размере 50-100% от оговоренной стоимости услуг.

— Прием в Клинике осуществляется согласно регламенту и внутреннему распорядку, установленным администрацией.

— На приеме у ветеринарного врача владельцем животного считается человек, доставивший животное в клинику.

Владелец сообщает администратору свои данные (фамилию, имя, адрес, контактный телефон) и основные данные животного (кличка, порода, возраст, основные данные по вакцинациям и перенесенным болезням) и причину визита в клинику.

— Между владельцем Пациента и Клиникой оформляется Договор на оказание ветеринарных услуг, Согласие на проведение анестезии и другие документы, внутренние формы, регламентирующие работу клиники

— Несовершеннолетнему гражданину может быть отказано в оказании услуг. Если животное находится в критическом состоянии, а связь с совершеннолетним владельцем невозможна, животному будет оказана первая необходимая помощь без согласования. Все дальнейшие лечебные мероприятия проводятся только после получения согласия совершеннолетнего владельца животного.

— Выписка из истории болезни Пациента готовится в течение пяти дней по письменному заявлению владельца с указанием перечня необходимых документов, клички животного, данных владельца (ФИО зарегистрированого в базе клиники как владельца животного), даты лечения, контактного телефона и заверяется врачом.

— В интересах безопасности людей и животных, собаки в ветеринарной клинике «ПАНДА» должны находиться на поводке и в наморднике, кошки – в переноске.

— В Клинике ведется видеонаблюдение. Эти меры призваны помочь в разрешении спорных ситуаций.

— Эутаназия животных проводится исключительно по медицинским показаниям, после письменного волеизъявления Владельца. Врач вправе отказать в проведении эутаназии.

— Фото и видеосъемка на территории клиники запрещена .

2. Правила поведения в клинике.

— Посетители Клиники обязаны соблюдать требования, предъявляемые персоналом и с уважением относиться к окружающим.

— Владельцы должны предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.

— Проходить в помещение Клиники за пределы регистратуры разрешается только в сопровождении сотрудников клиники .

-Фиксация животного для осмотра врачом производится Владельцем.

— Персонал Клиники не несет ответственности за травмы, полученные Владельцем от собственного животного.

— В интересах безопасности Владельца и проведения качественной диагностики во время приема могут быть применены другие методы фиксации по усмотрению персонала. Если животное крайне агрессивно и беспокойно и его состояние мешает осмотру в необходимом объеме, в исключительных случаях по назначению ветеринарного врача и с письменного информированного согласия Владельца может быть применена медикаментозная седация.

-В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа Владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.

3.Правила приема Пациента.

— Прием Пациента ветеринарным врачом включает сбор анамнеза, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, постановку предварительного диагноза, прогноз, назначение лечения и, при необходимости, дополнительного обследования. Лечебно-диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по Прейскуранту.

— При посещении Клиники по причине другого заболевания прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.

— Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии Владельца. Многие процедуры могут осуществляться врачами клиники без присутствия владельца.

— Время приёма Пациента не регламентировано, поэтому для тщательного всестороннего его осмотра Владелец должен располагать достаточным запасом времени.
Пациенты принимаются персоналом, работающим в соответствии с утвержденным графиком, в следующем приоритетном порядке:

 *Пациенты требующие оказания экстренной помощи в связи с тяжестью их состояния и угрозой гибели, при наличии ветеринарного врача, не занятого другим Пациентом. При отсутствии в клиники незанятых служебными обязанностями ветеринарных врачей, помощь такому Пациенту оказывает первый освободившийся от служебных обязанностей ветеринарный врач.
*
Пациенты пришедшие по предварительной записи и к назначенному времени.Время, на которое записан прием, не является абсолютно точным. Так, время приема может сместиться, если предыдущий прием занял больше времени, чем было рассчитано, или ведется прием ургентного (неотложного) пациента. Просим отнестись к этому с пониманием.
*
Пациенты пришедшие по живой очереди.
— В спорных случаях очередность приема устанавливается
врачом,администратором или руководством Клиники.
— Закрепление конкретного ветеринарного врача 
Клиники за конкретным Пациентом — не предусмотрено. 

— При поступлении Пациентов, требующих оказания экстренной помощи, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, обладающий специальными ветеринарными знаниями, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может приостанавливаться на требуемое время.

— При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами Пациента. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных и т.д.).  Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение.

4.Правила размещения в отделении интенсивной терапии (стационар).

-Узнать о состоянии животного Вы можете самостоятельно, перезвонив в клинику. Если на этот момент дежурный врач отделения интенсивной терапии не занят, он обязательно Вам ответит. К сожалению, так как в отделении интенсивной терапии постоянно проводятся лечебные манипуляции, у дежурного врача далеко не всегда есть возможность пообщаться с Вами по телефону. Как только появится свободное время, он Вам перезвонит. Просим отнестись к этому с пониманием.

— Посещать животных в стационарном отделении клиники рекомендуется с 11.00 до 13.00 и с 18.00 до 21.00 только в сопровождении сотрудника клиники.

— Пребывание Владельцев в отделении интенсивной терапии должно быть не более 15 минут, так как нахождение в отделении посторонних людей может создавать препятствие лечебным мероприятиям.

5.Правила размещения в отделении хирургии клиники.

— Хирургическое лечение (оперативное вмешательство) может оказываться в плановом порядке, а может быть экстренным. На плановые операции больных животных записывает врач или администратор. Животные перед операцией должны быть подготовлены в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач.

— Врач готовит животных к операции в порядке, продиктованном интересами здоровья Пациентов.

— Время нахождения Пациента в клинике может занимать от 6 до 12 часов.

— Перед операцией проводится обследование животного. В первую очередь это касается животных с высокой степенью анестезиологического риска.  

— Пациента на операции принимает анестезиолог. Владелец животного дает письменное согласие на проведение хирургического вмешательства и применение анестезии, и других сильнодействующих препаратов. О выполнении процедур владельцу сообщается в телефонном режиме.

— В операционной присутствует только врачи клиники.

— В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время работы Клиники в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал Клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на любое требуемое время.

6.Отказ в оказании ветеринарных услуг.

Основаниями для отказа в предоставлении ветеринарных услуг являются следующие ситуации:

Отказ от заключения Договора на оказание ветеринарных услуг, Согласия на проведение анестезии и другие документы, внутренние формы, регламентирующие работу клиники;

— Отсутствие терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество это взаимодействие межу владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного), отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества.

Нахождение Владельца животного в нетрезвом состоянии;
Угрозы или оскорбления в отношении ветеринарного врача, персонала Клиники;
Систематическое нарушение или неисполнение указаний, рекомендаций лечащего врача;
Отказ от оплаты ветеринарных услуг, оказанных ранее;
Несовершеннолетие представители Владельца животного; 

Агрессивное поведение животных и неспособность их владельцев контролировать/фиксировать своего питомца;
Отсутствие сведений о прививках против бешенства.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *